Test-Master new представляет собой многофункциональный диагностический прибор, не имеющий аналогов, входящий в состав комплекса Мотор-Мастер. Так же как USB осциллограф DiSco 2, подключается к любому стационарному компьютеру, ноутбуку или нетбуку через USB порт работает с той же программной оболочкой и поддерживает процедуру автоматического обновления прошивки через Интернет.
Отличительной особенностью прибора является возможность работы в автономном (не требует постоянного подключения к компьютеру) режиме. Управление прибором в автономном режиме осуществляется при помощи пульта ДУ, входящего в комплект поставки. (Внимание! Данная функциональность в разработке и будет доступна в ближайших обновлениях).
Внимание!
В отличие от предыдущей аппаратной реализации Test Master, Test Master new не поддерживает работу с тестом модулей и катушек зажигания. Для проведения данного теста необходимо использовать отдельный автономный прибор:
Test Master new расширяет функциональность диагностического комплекса Мотор-Мастер до следующих возможностей:
Сканер, Программатор Одометров/программатор ЕЕПРОМ, Виртуальный СОМ порт, Тестер ИМ с системой диагностики и защитой от перегрузок, Эмулятор датчиков.
Прибор работает под управлением приложения Тест-Мастер, входящего в пакет программ общего инсталлятора Мотор-Мастер, последнюю версию которого всегда можно скачать с сайта.
• Сканер.
Посредством встроенного в оболочку плугина Скан-тестер или отдельного, специально разработанного ПО с расширенным набором функций Мотор-Скан позволяет запрашивать и отображать на экране все доступные параметры работы двигателя, управлять ИМ, считывать и удалять коды ошибок, и т.п. ПО поддерживает возможность управлять сканером дистанционно, с помощью ПДУ на ИК-лучах
Внимание! Прибор поддерживает работу только по K-Line.
• Программатор Одометров/программатор ЕЕПРОМ.
Посредством встроенного в оболочку Мотор-Мастер плугина Скан-тестер позволяет:
Корректировать показания панелей приборов, считывать/записывать содержимое основных типов микросхем ЕЕПРОМ по интерфейсам: I2C, SPI, Microwire.
• Виртуальный СОМ порт.
Посредством специального ПО DiSco Virtual, входящего в пакет Мотор-Мастер, позволяет работать со сторонним программным обеспечением (сканеры и загрузчики) через адаптер Scan Master USB со стандартными кабелями.
• Тестер ИМ с системой диагностики и защитой от перегрузок.
Посредством приложения Тест-Мастер (входит в пакет программ Мотор-Мастер), позволяет тестировать, диагностировать неисправности с защитой прибора от перегрузок основных ИМ двигателя: форсунок и РХХ. Возможно использование прибора в качестве электронной части стенда промывки форсунок (соответствующее ПО имеется).
• Эмулятор датчиков.
Посредством приложения Тест-Мастер (входит в пакет программ Мотор-Мастер) и комплекта дополнительных кабелей, позволяет эмулировать работу основных датчиков двигателя: Датчика температуры, датчика положения дроссельной заслонки, датчика скорости, датчика фаз, датчика положения коленчатого вала.
Все цепи питания защищены самовосстанавливающимися предохранителями. Предусмотрена защита при замыкании +5В на +12 В в выходном разъёме адаптера при самостоятельной неправильной распайки шнуров. Защита от перегрузки по+5 В от USB, защита от перегрузки +12 В и +5 В в выходных разъёмах адаптера.
При обнаружении перегрузки при тестах РХХ и форсунок программа немедленно останавливается и выдается соответствующее сообщение поясняющая причину Подробнее о перегрузках...
Устройство подключается к компьютеру по USB при помощи стандартного кабеля USB A-B. Прибор запитывается напряжением +12В при помощи кабеля питания с зажимами "крокодил" жёстко впаянного в плату.
Основные кабели для адаптера Test Мaster не содержит электронных элементов Необходимое напряжение +12 В берётся из выходного разъёмы DB-15 адаптера, которое защищено самовосстанавливающимся предохранителем.
В нашем электронном магазине предлагается спецпредложение Тест Мастер "полный комплект"
Комплектация:
Выходной разъём 15 pin "mama" может распаиваться пользователем самостоятельно в зависимости от задачи: диагностика по К-Line, смотка спидометров, баланс и промывка форсунок, эмулятор датчиков. Возможно приобретение у нас уже готовых кабелей с необходимыми разъёмами и фишками в соответствующей категории товаров нашего электронного магазина
Выход Test Master (15 pin "mama").
[1]-- +12 В выход |
---- выход +12 В |
[2]-- QI1 | ---- выход силовой линии 1 с открытым коллектором |
[3]-- Q1 | ---- инвертированный выход линии 1 с открытым коллектром |
[4], [5]-- GND | ---- общий провод |
[6]-- Q2 | ---- инвертированный выход линии 2 с открытым коллектром |
[7]-- QI2 | ---- выход силовой линии 2 с открытым коллектором |
[8]-- +5 В выход | ---- выход +5 В |
[9]-- B | ---- выход силовой линии B |
[10]-- A | ---- выход силовой линии A |
[11]-- K-Line (out) | ---- выход K-Line |
[12]-- VK-Line | ---- вход подтяжки K-Line |
[13]-- K-Line (in) | ---- вход K-Line |
[14]-- D | ---- выход силовой линии C |
[15]-- C | ---- выход силовой линии D |
Дополнительная информация по использованию адаптера Test-Master для:
· диагностики по K-Line;
· корректировки спидометров;
· эмулирование сигналов датчиков
Обнаружение и диагностика перегрузок.
Отличительной особенность приложения Тест-мастер с использованием адаптера Test Master является защита всех выходов прибора от перегрузок и возможность авто останова тестов с выдачей информационного сообщения о причине перегрузки. В течении всего времени теста, микроконтроллер адаптера постоянно проверяет флаг перегрузок и при обнаружении критической ситуации мгновенно останавливает запущенный тест, считывает код ошибки, расшифровывает её и выдает информационное сообщение о причине. Информационные сообщения для каждого из режимов, наглядно показаны на скриншотах ниже.Если перед началом любого теста будет обнаружено, что на адаптер не подано питание +12 В, то произойдёт автоматический останов программы и выдача сообщения:
В режиме форсунок также отслеживается короткое замыкание в цепи всех 4-х форсунок. При обнаружении программой отклонений от нормы, сразу останавливается тест и выдаётся сообщение соответствующее данной форсунке:
В режиме тестирования РХХ Ваз и Газ, считывается флаг перегрузки со специализированных мс TLE5250 в течении всего времени проведения теста. При обнаружении критической ситуации, останавливается тест и выдаётся соответствующее сообщение:
Другие возможные сообщения в режиме тестирования РХХ Ваз представлены ниже:
При диагностики РХХ Газ ,отслеживаются и выдаются, при обнаружении КЗ в обмотках, следующие сообщения:
Внимание!!! Описываемые ниже режимы относятся только к приборам Scan Master USB и Test Master (на данный момент сняты с производства)
Новый прибор Test Master new не поддерживает работу с тестом модулей и катушек зажигания. Для проведения данного теста необходимо использовать отдельный автономный прибор:Тестер катушек ММ-ТК-01.
В режиме тестирования сдвоенных и индивидуальных катушек, считываются показания датчиков тока с мощных ключей, и при обнаружении перегрузок останавливается тест и выдаётся соответствующее сообщение. Следует иметь в виду, что при ошибочном подключении разъёма кабеля катушек , предназначенного для одиночной катушки (даный разъём на кабеле помечен красной термоусадкой) к DIS- катушке произойдёт КЗ. Данная ситуация предусмотрена, в этом случая на плате адаптера сработает самовосстанавливающийся предохранитель и программа обнаружит пропадание питания адаптера + 12В. Также как и во всех подобных случаях, программа автоматически будет остановлена и появится сообщение как на примере ниже:
При тестировании DISкатушек и обнаружении КЗ в обмотках могут появляться следующие информационные сообщения:
При тестировании индивидуальной катушки отслеживается КЗ в первичной обмотке и при его обнаружении тест останавливается и выдаётся сообщение:
Приложение. Схемы и фото основных кабелей для Тест-мастер.
Кабели для эмулирования сигналов ДС и ABS производится серийно и входят в комплект дополнительных кабелей.
Кабели для эмулирования сигналов ДС,ДПКВ, ДПРВ, ABS производится серийно и входят в комплект дополнительных кабелей.
Кабель для данного теста производится серийно и входит в комплект дополнительных кабелей.