Принципы управления тестами (режимами) одинаковы для всех закладок модуля «Тест-мастер» и подробно изложены в первом разделе Справки – «Введение».
Здесь рассмотрены только специфические настройки и способы управления, свойственные только закладке «ДПКВ и ДФ».
Назначение
ПО предназначено для имитации датчика положения коленчатого вала (ДПКВ) двигателей внутреннего сгорания с конфигурацией 58 зубьев с двумя пропущенными (“60- 2”), датчика положения распределительного вала (ДПРВ) или датчика-распределителя зажигания (датчика Холла) и других аналогичных датчиков (например датчика скорости автомобиля). Такая конфигурация диска синхронизации принята в большинстве систем типа Motronic (ВАЗ/ГАЗ в т.ч. Январь-4, Январь-5.х, Январь-7.х; Bosch M1.5.4, Bosch MP7.0, Bosch М7.9.7, Микас 5.47, 7.х, М10, M11, МКД-105, VS 5.6, VS 8), GM ISFI-2S (ВАЗ 2111-2112) и многих других.
Имитация ДПКВ позволяет проверить функционирование системы зажигания автомобиля, форсунок и электронного блока управления. Предусмотрена плавная регулировка выходного сигнала в об/мин в диапазоне от 500 до 10000 об/мин. для 4-х цилиндрового двигателя.
За два оборота коленвала, распредвал делает 1 оборот. Один оборот коленвала разбит на 60 зубьев. Два зуба отсутствуют для задания начала отсчёта. Через каждые 120 импульсов наступает фронт сигнала распредвала длительностью 10 импульсов. Исходный сигнал –меандр.
Кабели для эмулирования сигналов ДС,ДПКВ, ДПРВ, ABS производится серийно и входят в комплект дополнительных кабелей.