Новости

Предлагаем вашему вниманию фотографии опытных образцов адаптера зажигания Spark Master и адаптера шины K-Line Scan Master.



Для работы с адаптером зажигания Spark Master предлагаются ёмкостные датчики собственной разработки.

                            

Вниманию наших пользователей представляем примеры использования прибора на трамблёрных системах зажигания





Особенностью устройства Scan Master  является универсальный вход. Если на используемом компьютере есть СОМ порт, то Scan Master подключается к свободному СОМ порту, если нет то к BUS B осциллографа, который его эмулирует(соответствующие настройки есть в ПО).


Кроме того, в схемотехнику прибора заложена гальваническая развязка всех диагностических линий. Создание тестовой версии сканера (на данный момент реализована поддержка протокола обмена для отечественных ЭБУ Bosсh M1.5.4(N), VS-5.х, Январь 5.х.х) закончено. Ожидаем изготовление печатных плат. К концу сентября планируется добавление поддержки протокола для Bosсh M7.9.7 и Микас 11.


Работы над проектом Ignition adapter  на стадии завершения. Полностью обкатана аппаратная часть, ПО на этапе окончательной доводки, ожидаем изготовление печатных плат. Название прибора Spark Master. Вниманию наших пользователей представляем примеры использования прибора на трамблёрных системах зажигания и DIS-системах.  Проект Scan adapter также находится на завершающей стадии. Прибор будет называться    Scan Master. Создание тестовой версии сканера (на данный момент реализована поддержка протокола обмена для отечественных ЭБУ Bosсh M1.5.4(N), VS-5.х, Январь 5.х.х) закончено. Ожидаем изготовление печатных плат. К концу сентября планируется добавление поддержки протокола для Bosсh M7.9.7 и Микас 11.

Наши инженеры работают над созданием дополнительных аппаратно-программных модулей к автодиагностическому комплексу Мотор-мастер: адаптер зажигания Ignition adapter и универсального адаптера Scan adapter.

Отработана концепция и схемотехника адаптера зажигания- Ignition adapter.    Конструктивно адаптер размещён в таком же корпусе как и USB-осциллограф. Прибор подключается к аналоговым (А и В) входам осциллографа и обеспечивает обработку входных сигналов от ёмкостных датчиков положительной и отрицательной полярности (в DIS- cсистемах) и ёмкостного датчика 1-го цилиндра (датчика синхронизации). Программная регулировка уровня синхронизации обеспечивает стабильность работы на любой системе зажигания. Отработана также конструкция собственных ёмкостных датчиков обеспечивающих оптимальную чувствительность снимаемого сигнала на любых системах зажигания. Адаптер будет комплектоваться универсальным набором датчиков (2 по 3) для обеспечения диагностики как трамблёрных, (до 8 цилиндров)  так и Dis-систем (до 6 цилиндров). Благодаря применению гальванической развязки  и  фильтрации помех устройство обеспечивает стабильную работу(без зависаний) программной оболочки и микроконтроллера.

Также ведутся работы над созданием  универсального адаптера для Скан-диагностики Scan adapter.   Конструктивно адаптер размещён в таком же корпусе как и USB-осциллограф. Прибор будет иметь универсальный вход и может подключаться к цифровой шине BUS B для работы с собственной программной оболочкой, с постоянно обновляемым списком поддерживаемых авто или к СОМ порту компьютера для работы с другими диагностическими программами. Линии (В)-Combiset и (С)-Сombiset, будут так же поддерживаться адаптером как и в АД-04 для возможности использования адаптера для смотки электронных спидометров автомобилей ВАЗ. При подключении к    BUS B в будущем(после соответствующей доработки) с этих линий будет сниматься сигнал имитации датчиков скорости, фаз и коленвала. В устройстве будет использоваться гальваническая развязка в цепях K-L-Line.

На смену устаревшему и требующему дополнительной доработки диагностическому адаптеру АD-03 пришёл, новый полностью универсальный АD-04, выполненный на специализированных м/с DS275 и MC33199, содержащий элементы управления замыканием/размыканием K-Line и элементы согласования с линиями передатчика и приёмника USB-осциллографа. Теперь для реализации функции скан-тестер пользователю надо только распаять "под себя" ответную часть разъёма адаптера. (завести питание, вывести линию K-Line и необходимые линии на BUS B осциллографа). Кстати в продаже появились ответные части основных диагностических разъёмов, которые также входят в комплект специального предложения.

В электронный магазин добавлена информация о USB-осциллографе DISCO и автодиагностическом комплексе "Мотор-мастер". Ожидается добавление информации о бортовых компьютерах, производимых компанией (пока эта информация доступна на сайте http://tula-trade-m.narod.ru )

Компания Трейд-М сообщает об открытии нового сайта. Теперь содержание сайта организовано более строго и систематизировано.  Из новых возможностей, предоставляемых сервисом, имеется форум и электронный магазин.

© 2018 ООО "Мотор-Мастер"