Наши инженеры работают над созданием дополнительных аппаратно-программных модулей к автодиагностическому комплексу Мотор-мастер: адаптер зажигания Ignition adapter и универсального адаптера Scan adapter.
Отработана концепция и схемотехника адаптера зажигания- Ignition adapter. Конструктивно адаптер размещён в таком же корпусе как и USB-осциллограф. Прибор подключается к аналоговым (А и В) входам осциллографа и обеспечивает обработку входных сигналов от ёмкостных датчиков положительной и отрицательной полярности (в DIS- cсистемах) и ёмкостного датчика 1-го цилиндра (датчика синхронизации). Программная регулировка уровня синхронизации обеспечивает стабильность работы на любой системе зажигания. Отработана также конструкция собственных ёмкостных датчиков обеспечивающих оптимальную чувствительность снимаемого сигнала на любых системах зажигания. Адаптер будет комплектоваться универсальным набором датчиков (2 по 3) для обеспечения диагностики как трамблёрных, (до 8 цилиндров) так и Dis-систем (до 6 цилиндров). Благодаря применению гальванической развязки и фильтрации помех устройство обеспечивает стабильную работу(без зависаний) программной оболочки и микроконтроллера.
Также ведутся работы над созданием универсального адаптера для Скан-диагностики Scan adapter. Конструктивно адаптер размещён в таком же корпусе как и USB-осциллограф. Прибор будет иметь универсальный вход и может подключаться к цифровой шине BUS B для работы с собственной программной оболочкой, с постоянно обновляемым списком поддерживаемых авто или к СОМ порту компьютера для работы с другими диагностическими программами. Линии (В)-Combiset и (С)-Сombiset, будут так же поддерживаться адаптером как и в АД-04 для возможности использования адаптера для смотки электронных спидометров автомобилей ВАЗ. При подключении к BUS B в будущем(после соответствующей доработки) с этих линий будет сниматься сигнал имитации датчиков скорости, фаз и коленвала. В устройстве будет использоваться гальваническая развязка в цепях K-L-Line.