Обновление ScanMasterCAN

Уважаемые пользователи!
Мы рады сообщить Вам о выходе нового обновления ScanMasterSoft 4.15.0.2 над которым наши разработчики трудились более 6 месяцев.
Данный релиз стал первым этапом масштабных изменений в проекте Scan Master CAN, в котором мы реализовали несколько сетевых сервисов, сделав особый акцент на упрощении и улучшении процесса технической поддержки.

В честь данного события, до 30 октября 2022 г. на предложения, включающие адаптер Scan Master CAN+20 Лицензий, действует дополнительная скидка 4375 рублей.
В новом обновлении ScanMasterSoft 4.15.0.0 основной упор сделан на
повышения качества техподдержки и реализовано несколько сетевых сервисов,
которые встроены в ПО и работают при наличии подключения к сети Интернет.
1 При вызове окна Сервис, появится окно с дополнительной закладкой
Поддержка

В поле электронная почта вы можете указать адрес своей электронной почты для
автоматической регистрации в системе онлайн-помощи.
После этого вы можете пользоваться серверной техподдержкой и при
возникновении проблем в работе ПО МЛ2, в один клик с подтверждение, мгновенно
отправить лог разработчикам, а ответ получить на ваш E-mail.

2 Покупка дополнительных лицензий теперь стала еще проще, при выборе
лицензии из общего списка, которая у Вас не открыта, в основном окне будет
появляться значок корзины, при подведении к нему курсора, будет всплывающая
подсказка, показывающая какие ЭБУ поддерживаются данной лицензией

Если адаптер Scan Master CAN подключен к компьютеру, при клике по корзине
произойдет пересылка в магазин с автоматическим заполнением поля
"идентификатор адаптера".

3 В основном окне ПО МЛ2 появилась ссылка для вызова окна технической
поддержки.

При клике по надписи Поддержка откроется специальное окно технической
поддержки, в котором слева приводится список часто задаваемых вопросов, а
справа Вы можете задать свои вопросы нашему сервису. Дополнительная кнопка
Новости, откроет окно с последними новостями от разработчиков Scan Master CAN
Пример автоматического ответа на вопрос пользователя показан ниже:

Если наш ответ не помог решить проблему, пользователю будет предложено
перейти по ссылке "Вопрос не решен" для пересылки этого вопроса (Вы можете
дополнительно сопроводить его своими комментариями) нашим сотрудникам
технической поддержки.
Если в буфере ПО МЛ2 будет иметься активные лог работы системы, то файл лога
будет автоматически приклеплен и отправлен вместе с вопросом:

© 2024 ООО "Мотор-Мастер"