Корпус датчика , изготовлен из алюминиевого сплава и имеет «накатку» для исключения скольжения пальцев. Измерительный элемент производства фирмы Моторола, отличающейся высоким качеством выпускаемых измерительных элементов, помещен внизу корпуса датчика, что позволяет максимально точно отслеживать давление и разрежение в цилиндре двигателя непосредственно при его работе. Питание на датчик берется от 12 вольт бортовой сети автомобиля, датчик универсален т.е. его можно использовать с любым специализированным осциллографом.
Датчик применяется в бензиновых двигателях для измерения давления в цилиндре в процессе работы двигателя (без воспламенения в данном цилиндре) на холостом ходу.
Характеристики.
Максимальное рабочее давление кПа: 700
Максимальное допустимое давление кПа: 2800
Диапазон измеряемого давления кПа: от 15 до 700
Диапазон выходного напряжения мВ: от 200 до 4500
Дискретность выходного сигнала 6,4 мВ/кПа
Быстродействие: 1 мс
Температурная компенсация: есть
Дополнительно к датчику необходимо приобрести соединительные кабели и трубки-удлинители.
ВНИМАНИЕ! С июня 2020 г. в разъеме датчика и в разъем кабеля для него используется разъем с 4 контактами
Производитель оставляет за собой право вносить изменения в конструкцию изделия в целях улучшения его техничеких или эксплуатационных характеристик.