Профессиональный диагностический комплекс МТ Рro

Внимание!  Наша фирма является эксклюзивным представителем диагностического прибора МТ Pro на территории РФ. Более подробную информацию по устройству можно посмотреть на сайте разработчика: http://mlab.org.ua/

 

    Возможности.
 

Диагностический комплекс MT Pro позволяет эффективно выявлять неисправность в следующих системах:


система эажигания:
- определение состояния свечей и свечных проводов (нагары, обрывы, пробои)
- определение режимов работы и неисправностей катушки зажигания (межвитковые замыкания, контроль   правильности подключения, пробои)
- диагностика датчиков системы зажигания (индуктивный, холла)
- определение углов опережения зажигания (без стробоскопа)

 Система топливоподачи:

- электрическая проверка топливных форсунок (межвитковые замыкания обмоток форсунок, длительность фазы впрыска и т.д.)

- проверка работы датчиков температуры, положения дроссельной заслонки, датчика кислорода, датчика массового расхода воздуха и т. д.

- проверка работы исполнительных механизмов (регулятора холостого хода и т.д.)

 Система газораспределения:

- оценка относительной компрессии по цилиндрам в режиме стартерной прокрутки

- измерение компрессии в динамике (на работающем двигателе) и в режиме прокрутки

- определение правильности установки ремня ГРМ

- контроль работы клапанов

 Система питания и зарядки:

- проверка работы генератора и системы зарядки аккумулятора

 При наличии встроенного OBD II сканера позволяет выполнять:

- идентификацию транспортного средства

- чтение и расшифровку кодов неисправностей

- сброс сохраненной информации о кодах неисправностей

- отображение состояния датчиков в цифровом и графическом виде

- отображение состояния системы (стоп-кадр) на момент возникновение неисправности

- считывание и расшифровку результатов теста датчика кислорода

- управление исполнительными механизмами

 Функциональные возможности:

- одновременное отображение на экране данных с 1,2, 3 …7, 8 аналоговых каналов и 1 логического канала

- возможность синхронизации от сигналов практически всех электрических цепей автомобиля

- продолжительное время регистрации сигнала (ограниченно доступным дисковым пространством)

- возможность сохранения данных о полученных сигналах и поддержка отчетов


 
                                     Технические характеристики Аналоговые каналы:

Количество универсальных аналоговых каналов:      8

Количество одновременно включенных каналов:

в режиме осциллографа:                                                1, 2, 4 или 8

в режиме самописца:                                                      1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8

Входной диапазон канала:                                             ±1000 В

Поддиапазоны канала:                                                   ±2, ±5, ±16, ±30, ±80, ±200, ±500 и ±1000 В

Количество поддиапазонов канала:                              8

Входное активное сопротивление канала:                   не менее 1 МОм

   

Логические каналы:

Количество универсальных логических каналов:      1

Количество одновременно включенных каналов:      1 (видим только в режиме самописца)

Входной диапазон канала:                                             ±1000 В

Поддиапазоны канала:                                                   ±2, ±5, ±16, ±30, ±80, ±200, ±500 и ±1000 В

Количество поддиапазонов канала:                             8

Разрядность ЦАП задания порога сравнения:            12 бит

Входное активное сопротивление канала:                  не менее 1 МОм

Опционально подключаемый детектор импульсов:   да

   

Максимальная частота дискретизации:

В режиме осциллографа:                                               2 МГц (в 1-но канальном режиме)

                                                                                         1 МГц (в 2-х канальном режиме)

                                                                                         250 КГц (в 4-х канальном режиме)

                                                                                         125 КГц (в 8-ми канальном режиме) 

В режиме самописца:                                                    500 КГц (в 1-но канальном режиме)

                                                                                         250 КГц (в 2-х канальном режиме)

                                                                                         166 КГц (в 3-х канальном режиме)

                                                                                          ...

                                                                                         70 КГц (в 7-ми канальном режиме)

                                                                                         60 КГц (в 8-ми канальном режиме) 

   

Разрядность АЦП:

В режиме осциллографа:                                              16 бит

В режиме самописца:                                                    12 бит (4 младших бита игнорируются) 

   

Глубина памяти:

В режиме осциллографа:                                               до 262 144 выборок / канал

В режиме самописца5):                                                 до 2,8 миллиардов выборок / канал

   

Максимальное время регистрации сигнала в режиме самописца:

При частоте дискретизации 500 КГц:                          до 95 минут

При частоте дискретизации 500 Гц:                            до 66 дней

   

Гальваническая развязка:

Тестовое напряжение изоляции:                                  1КВ в течение 60 секунд

Сопротивление изоляции:                                             не ниже 1000 МОм

Ёмкость изоляции: не выше 60 пФ

   

      Режимы работы:

Осциллограф (функционально подобен обычному аналоговому осциллографу)

По кадровый (данные каждого измерения (кадра) в реальном режиме времени отображаются на экране ПК и автоматически записываются на винчестер для дальнейшего просмотра / анализа)

Самописец (данные измерения в реальном режиме времени отображаются на экране ПК и непрерывным потоком записываются на винчестер для дальнейшего просмотра / анализа)

   

 Прочие технические характеристики:

Напряжение питания:                                                    от USB порта 4,5 - 5,5 В

                                                                                         от внешнего ИП 9 - 24 В (опционально)

Потребляемая мощность:                                              не более 150 мА

Интерфейс связи с ПК:                                                 USB 2.0 Full Speed

Габаритные размеры измерительного блока:             230 x 158 x 33 мм

Масса измерительного блока:                                      не более 1,2 кг

 Примечания: 

1) Логический канал функционально подобен аналоговому каналу, за исключением того, что входной сигнал поступает не на АЦП, а на компаратор с настраиваемым из оболочки порогом сравнения. Выход логического канала будет соответствовать “1” если значение входного напряжения превышает заданное значение порога сравнения, и “0” если не превышает. Что позволяет использовать логический канал (без уменьшения частоты дискретизации) в целях синхронизации и разметки, тем самым “экономя” аналоговый канал, используемый для подобных целей. Интересные способы экономии топлива автомобился есть на сайте http://ekonom-it.ru/kak-ekonomit-benzin/

 

2) Максимальная частота дискретизации пропорционально зависит только от количества включенных аналоговых каналов, количество включенных логических каналов не влияет на максимальную частоту дискретизации.

 

3) За счет использования 8-ми поддиапазонов общая точность измерения возрастает в 8 раз.

 

4) Глубина памяти уменьшается пропорционально количеству включенных аналоговых каналов.

 

5) Глубина памяти в режиме самописца ограниченна доступным дисковым пространством и максимальным размером файла 4 ГБайта

 

6) При условии доступного дискового пространства.

                                                                                                                           Фотографии  

   Прибор имеет ударопрочный металлический корпус с устойчивым к царапинам порошковым покрытием. Корпус изготовлен из специальной стали, практически полностью гасящей все внешние электромагнитные наводки от высоковольтных цепей системы зажигания. Размеры корпуса 230 x 158 x 33 мм.

МТ про вид спереди



На передней панели измерительного блока MT Pro находятся следующие элементы:

1. Восемь высокочастотных разъемов типа BNC универсальных аналоговых каналов.

2. Высокочастотный разъем типа BNC универсального логического канала.

3. Клемма заземления прибора.

 

MT Pro вид сзади


На задней панели измерительного блока MT Pro находятся следующие элементы:

1. Разъем USB типа B для подключения прибора к USB порту ПК.

2. Индикатор наличия питания прибора.

3. Разъем типа DJK-02 для подключения внешнего источника питания постоянного тока.

4. Разъем “Serial” типа DRB9M (вилка) для подключения внешних модулей.

5. Разъем “OBD II” типа DRB9F (гнездо) для подключения встроенного OBD II сканера к ЭБУ автомобиля.

 

МТ Про печатная плата

   Печатная плата разрабатывалась с учетом области применения прибора для обеспечения максимальной помехоустойчивости. Используется только зарубежная элементная база. Монтаж выполнен на автоматической линии монтажа.

 

             

                                                                                                        Адаптер зажигания Spark Master.

   Адаптер зажигания Spark Master, входит в состав автомобильного диагностического комплекса MT Pro.  При подключении его к базовому блоку и использовании соответствующего ПО, образует профессиональный Мотор-тестер, позволяющий производить бесконтактную диагностику (не требует вмешательства в штатную электропроводку автомобиля) любых систем зажигания 2-х, 3-х, 4-х, 5-и, 6-и, 8-и цилиндровых бензиновых двигателей. Устройство позволяет программно вычислять основные параметры сигналов, снимаемых ёмкостными датчиками, с высоковольтных (ВВ) проводов системы зажигания:  напряжение пробоя,  напряжение горения,  время горения, время накопления,  пропуски зажигания. 

   Таким образом, прибор позволяет  явно выявлять неисправности основных узлов: модулей и катушек зажигания, свечей, ВВ проводов и косвенно, неисправности, связанные с изменением компрессии двигателя.

 

    Питание +12 В подключается через двухжильный провод на аккумулятор автомобиля посредством зажимов "крокодил" Адаптер подключается качественным  экранированным проводом к аналоговым входам MT Pro.  В приборе, в канале А замешиваются сигналы от ёмкостных датчиков, подключаемых

к ВВ проводам положительной полярности (фильтрация и усиление) и ёмкостных датчиков отрицательной полярности (инверсия фильтрация и усиление).

В канале Synchro адаптера зажигания  формируется сигнал синхронизации(первого цилиндра). Для этого используется соответствующий датчик.

датчик первого цилиндра


Форма сигнала -треугольная, т.е. пик в момент пробоя в цилиндре и постепенный спад. Программная регулировка уровня синхронизации обеспечивает подстройку к любой системе зажигания для обеспечения  стабильного процесса снятия  парада цилиндров. Датчик первого цилиндра может подключаться как к каналу Synchro адаптера зажигания так и к логическому каналу МТ Про.Все сигналы снимаются ёмкостными датчиками, обеспечивающие оптимальный уровень чувствительности для последующей их обработки в адаптере. Для универсальности адаптер  комплектуется двумя наборами датчиков DIS-4 (2 х 2) ёмкостных датчиков для отрицательного и положительного входов адаптера)


или DIS-6 (2 х 3) ёмкостных датчиков для отрицательного и положительного входов адаптера), для возможности подключения к проводам положительной и отрицательной полярности в Dis-системах с 4-мя или 6-ю цилиндрами. 
 
 






























Мы также, рекомендуем использовать в составе компекса датчик разрежения.

Датчик разрежения позволяет проводить безразборную диагностику состояния ГРМ и ЦПГ:

- наблюдать в динамике фазы работы клапанов и зоны их перекрытия

- возможные смещения распредвала по отношению к коленвалу

- правильность установки клапанных (тепловых) зазоров

- относительный вакуум развиваемый каждым цилиндром на такте впуска

- неравномерность вращения коленвала

- прорыв газов в картер двигателя из-за нарушения уплотнений в ЦПГ

- пропуски воспламенения по давлению выхлопных газов
Теория и практика использования датчика на осциллографе DiSco (может применяться на любом USB осциллографе) подробно представлена на нашем закрытом форуме:
http://www.motor-master.ru/forum/viewtopic.php?t=32&start=0 (Внимание! Для регистрации и скачивания вложений нужно быть пользователем USB  осциллографа DiSco. Оболочка Мотор-Мастер должна быть загружена, прибор должен быть подключен к USB порту).

Представленное на этой странице оборудование, так же как и весь ассортимент производимых нами товаров можно приобрести через наш Интернет-магазин.
Оплата и отправление заказов у нас обрабатываются автоматизированной системой: http://trade-m.ru/modules.php?name=Content&pa=showpage&pid=33
которая автоматически генерирует квитанции для оплаты через Сбербанк для  физических лиц и выставления счетов для ИП и юридических лиц.
В системе предусмотрены разные способы  оплаты и доставки товара, в том числе и наложенным платежом.

Внимание! Из-за низкой отпускной цены (такая цена действует на этапе раскрутки проекта) дилерская скидка на данное оборудование не распрастраняется. Прибор можно приобрести только в нашем Интернет-магазине.