Датчики емкостные Spark-Master

Для работы с адаптером зажигания Spark Master применяются ёмкостные датчики  нашей собственной разработки.

 

Хотя, теоретически, в качестве ёмкостных датчиков можно применять решения других производителей, всё же стабильная и независящая от разных факторов (температура, влажность, чувствительность к помехам от соседних проводов) работа комплекса, гарантируется на датчиках нашего производства. Мы на собственном опыте убедились, что при всей, кажущейся простоте устройства ёмкостного датчика, на его безупречную работу, влияет практически всё : площадь и форма обкладки, расстояние от поверхности ВВ провода до обкладки датчика и.т.д.(всех секретов раскрывать не будем, так как данная тема заслуживает немалых  научных изысканий ). Например, если на вход адаптера подключить элементарные датчики, изготовленные из фольги, канцелярских прищепок,  и  тому подобное, то на экране мы  конечно увидим что-то похожее на парад цилиндров.  Но при этом нулевая линяя между осциллограммами соседних цилиндров будет сильно колебаться по вертикали, что сделает невозможным программное вычисления основных параметров сигнала(напряжение пробоя, напряжение горения, время горения)  Поэтому мы предлагаем использовать совместно с адаптером Spark Master, ёмкостные датчики нашего производства.

 

 

Ёмкостный датчик первого цилиндра подключается ко входу In Synchro адаптера. Прищепка датчика устанавливается на ВВ проводе 1-го цилиндра и передаёт в адаптер электрический сигнал, который в адаптере преобразуется к нужной амплитуде и форме. Точно такой же датчик можно использовать для снятия сигнала с центрального ВВ провода в трамблёрных системах (хотя можно  использовать один из двойных DIS-4 или тройных DIS-6  веток датчиков) если подключать его ко входу IN+ или  In- в зависимости от полярности системы зажигания. Таким образом для диагностики только трамблёрных систем зажигания, потребуется 2 одинарных ёмкостных датчика.

 

 

Комплект  ёмкостных датчиков DIS-4 применяется для диагностики 4-х цилиндровых двигателей с DIS-системами зажигания. Каждая ветка состоит из двух датчиков, сигналы которых смешиваются и поступают на соответствующий вход IN+  или In- , согласно полярности ВВ проводов, которая определяется поочерёдным поднесением датчика первого цилиндра к ВВ проводам при работающем двигателе. Цвет мигающего при этом светодиода, на торце прибора, определяет полярность проводов. Ветки идентичны и промаркированы термоусадочной трубкой для удобства в использовании.

 

 

Комплект  ёмкостных датчиков DIS-6 применяется для диагностики 6-и и 4-х цилиндровых двигателей с DIS-системами зажигания и 3-х цилиндровых с индивидуальными катушками и ВВ проводами. Каждая ветка состоит из трёх датчиков, сигналы которых смешиваются и поступают на соответствующий вход IN+  или In- согласно  предварительно определённой полярности ВВ проводов по датчику синхронизации. Ветки идентичны и промаркированы термоусадочной трубкой для удобства в использовании. 
Адаптер  Spark Master поставляется в комплекте с датчиком 1-го цилиндра.